Девушка получила ожог от взрыва Samsung Galaxy S3 в кармане

10.07.2013 12:09

1Смартфон Samsung Galaxy S3 за последний год стал самым скандальным флагманом, который слишком часто взрывался и причинял ущерб своим владельцам, ущерб телесный и материальный. В очередном инциденте пострадала юная 18-летняя швейцарка Фанни Шляттер (Fanny Schlatter), которой не посчастливилось приобрести корейский суперфон.2

Без видимых на то причин модель Samsung Galaxy S3 самопроизвольно взорвалась прямо в кармане брюк молодой девушки, после чего произошло возгорание. Пламя было настолько интенсивным, что его языки поднимались до уровня плеч. История могла бы закончится грустно, но на помощь пришел начальник Фанни, который не стал паниковать и быстрым движением разрезал карман, и смартфон вырвался на свободу, перестав вредить своей хозяйке.3

Однако и нескольких секунд хватило, чтобы на бедре девушки остался ожог третьей степени. Пострадавшей пришлось взять отпуск до середины августа, чтобы восстановиться от ранения и подать жалобу против Samsung. Напомним, последний подобный инцидент с Galaxy S3 имел место два месяца назад, тогда смартфон воспламенился ночью, когда стоял на зарядке и прожег подушки на диване. Берегите себя!

Источник





теги:

  • comments
  • 0
  • star
  • 112
  • view
  • 93 332




Комментарии:


  1. Владимир:

    Вот ужас! Корейцы походу тоже делать нефига не умеют! Я вот заказал из Китая смартфон на андроиде за 190$ и хожу радуюсь:)

    • Иван:

      Не, они оружие массового поражения создали)

    • Вадим:

      Заказал бы ты Айфон из Китая и вскрыл бы его,ты удивился.В нем металлическая фигня для типо веса и ненужные проводы,а зарядки нету.Да и не включается.

    • Cвят:

      Владимир, как говорится, до поры — до времени ..

    • Сторож:

      вся продукция apple-подлинная,сделана в Китае.

    • Ололоева:

      полехче

  2. Valik:

    Вот вам мощь в 4 ядра!
    Айфон здесь не уступит, надёжнее чем Самсунг!

    • санек:

      Ссори, но мощность в четыре ядра имеется только на самсунг с4. А с3 не имеет четыре ядра…

    • Мария:

      ничего подобного!!! Продукция apple тоже взрывается, были случаи

    • Максим:

      У с3 4 ядра, а у с4 2 чипа по 4(8)

    • Nem:

      Херню не неси идиот, это единичные случаи. Такое бывает и с шлакофонами.

  3. Олег:

    Звездец

  4. Палец:

    Samsung ………..

  5. Михаил:

    Что внём взрывчатого такого?

  6. DIM-ON:

    А ещё в машине у американца, когда тот подъехал к точке GPS самсунг тоже взорвался и заискрился.

  7. Кристинка:

    Зашибись,вот так и покупай,но мне все равно у меня HTC ))

  8. демокрит:

    хаха. не зря я их терпеть не могу, не зря…

  9. Всеся:

    Зачем он такой нyжен?

  10. Кристина:

    Мне надо поменять телефон
    Срочно

  11. Инкогнито:

    Батарея и процессор перегрелись наверно

  12. elrubiusOMG:

    Мдя…Тут уже и телефоны взрываются…А что потом?

  13. ex.ua:

    Бедная, это будет сильным примером не покупать этот телефон.

    • Максим:

      Я после такого вообще телефоны бы боялся покупать :)

  14. Барракуда:

    Хорошая попытка, Apple!

  15. dNk:

    етить как только представлю как мой Samsung GALAXY Tab 2 загорается у меня в кармане аж жуть учитывая что он в полтора раза больше S3

  16. Никита:

    Хорошая попытка Apple.

  17. Александр:

    Лучше бы написали из за чего это происходит.
    Тут явно не в деталях дела, а в батарейка, батарейка же взрывалась?
    Если батарейка, то всё понятно.

  18. Эмилия:

    У моего друга такая же штука произошла, только к счастью, тогда он положил телефон на лавочку около подъезда на минуту и как ваз в эту минуту телефон загорелся, то его быстренько засыпали землёй, так что сим и флеш карты остались целы.

  19. суко:

    у меня брат сгорел изза эпла 4!!!! во время разговора загорелся и бошка вхлам!!!!!

  20. Алдияр:

    Я думаю это придуманый миф.просто навсего конкуренты…

    • Varvara:

      А ожог?

    • Игорь:

      А ожог — обычная гримировка.

    • Леха:

      Алдияр, много ты понимаешь?! тут о конкуренции и разговора быть не может, если бы тот же эппл, то смысл?! у самсунга продукции помимо телефонов дохера, а у эпла что, да почти не чего! и телефоны между прочим взрываются если ты не вкурсе (ну конкрутно не телефоны, а их аккумуляторы)

  21. Артём:

    хорошая антиреклама, айфонщики постарались))

  22. Никита:

    Пффф.. Если б не карбонавая плёнка, то всё бы обошлось

  23. Евгений:

    провокация от apple. А вообще не носите телефоны в карманах — это вредно для органов. и говорите по громкой связи. и отпадают проблемы с бошкой и ногами. Без шуток.

  24. andrew:

    Он скорее всего перегрелся там у неё в штанах. Так любой телефон афигеет.

  25. Илья:

    Отличная попытка, эппл!

  26. Кирилл:

    все кто считают это рекламным ходом-идиоты которые счетают себя крутыми если купили дорогой телефон.Нокиа 3310 рулит

    • Никита:

      У меня 2700!!! Он и не греется и не взрывается, но лагает(((, хотя и это поправимо, 2 раза об стенку и всё работает!!! Итог: покупайте нокии!

  27. Андрей:

    ты правда думаешь что одна из самых дорогих компаний во всё мире делает это специально-_-

  28. Андрей:

    хорошая попытка,sony

  29. Varvara:

    А с Sony нет такого?Боюсь…

  30. фыва:

    Просто надо покупать нормальные смартфоны, а не в китае!!

  31. Василий:

    наченм сначал взорвался не телефон а батарея(а батарея могла взорватся от КЗ(короткое замыкание) или от перегрева тоесть стояла целую ночь на зарядке нагрелася а потом телефон хоба в карман и по жаре прогулялась с ним вот те я взрыв) вторых в инструкции четко и ясно написано что нельзя заражать телефон через мерно долго.
    Так что крути не крути а если башка не сображает то лутше почитай инструкцыю.

  32. комментатор фывы:

    Фыва! Давай найди мне нормальный телефон, который не собирают в Китае, а мы все знаем, что все комплектующие делаются в Китае.

  33. Манька:

    Ложь, пи*дёшь и провокация.

  34. Алексей:

    Уже была как-то новость. У мужика телефон на подзарядке БУМ. Правда там был, вроде, S4

  35. APPLE fanat:

    Apple тут причем, если тебе нет как оправдать желтых, то и дальше носи «Бомбу» в кармане!

  36. APPLE fanat:

    Apple тут не причем* очепятался

  37. сем:

    тут плюсы есть, ей самсунг заплатит моральный ущерб не хилый…ради показухи ну и телефон дадут новый

  38. Дарья:

    У меня Samsung Galaxy S3. После прочитанного у меня мурашки по коже. Что мне делать? Как мне быть?

    • Леха:

      отдай мне свой телефон, я тебе вместо него для связи свой 6300 отдам)

    • кристина:

      не перегревать его.т.е. не открывать 20 приложений, интернет смс-ки и заряжать телефон одновременно

    • myslytel:

      О боже, случай 1 на миллион…с такими успехом не выходите на улицу,там же машина вас может сбить с большей вероятностью.

  39. rtgdr:

    ХОРОШАЯ ПОПЫТКА АППЛЕ! не надоелло?

  40. FrenkiLoo:

    Только кнопашные телефоны,только хардкор!!!

  41. Кукша:

    там существует датчик перегрева. огрызок опять лапухнулся. у меня теперь s4, не жалею. а был HTC sensation, так вот он тоже не хило грелся. и этот греется, культура туда не вставят.

  42. Михаил:

    Вот вы на Самсунг напали то, читал такую же новость про то как у какого то арабского шейха взорвался айфон 4S прямо в руке, после чего он отказался от все продукции эпл. Такая фигня может со всеми случится.

  43. нафаня:

    Интересно, а она пробовала выключить и включить?

  44. Илья:

    Уважаемый Вадим, Вы если не знаете ничего о компании Apple, то лучше молчите, у этого бренда есть 3 официальных завода по сборке iPhone, iPod и т.д. Дак вот, 2 завода находятся непосредственно в США, а третий и, пожалуй, самый большой, находится именно в Китае, так-что не нужно выставлять себя дурачком и клеветать Китай. Вы лучше погуглите, качество их вещей очень даже ничего, но ту ключевое слово «их», все что «не вышло» они отправляют в страны, где это с радостью купят, например такие как Россия, но я повторюсь, к компании Apple, это никакого отношения не имеет…

  45. LOL:

    Я один подумал о том типо:»АЛАХ БАБАХ ВАХ!»

    • Юнус:

      мусульмане не такие!!! это просто террористы из арабских стран,а мусульмане учат только добру!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    • Леха:

      походу да)

  46. Лань:

    я бы был рад если у меня взорвался, столько денег можно отсудить у них

  47. Мутант-пельмень:

    Вот почему то у нормальных людей ничего не горит и не взрывается

    • Денис:

      Взорваться аккумулятор может на любом устройстве, технически невозможно выявить дефекты батареи при производстве. И на айфонах батарея взрывалась, так что не надо говорить тут о качестве. Лучше назовите где не взрывалась батарея. а может это проделки большего брата по устранению дистанционно противника, а это был всего лишь эксперимент. Люди обленились ставят телефон на зарядку ночью, а если он загорится вы больше не проснетесь.

  48. Javad:

    Сразу видно что,крышка не родная,наверное и аккумулятор был не родным вот из-за это случился пожар.

  49. Илья:

    «которой не посчастливилось приобрести корейский суперфон»
    Ребят понимаете это немного двусмысленная фраза. В ней говорится что наоборот у неё был «Китайский» производитель, а Корея тут не причём

  50. кристина:

    и этот телефон я хотела подарить сестре к 1 сентября?

    • кристина:

      и не заплатят ей, в инстукциях написано что заряжать не более 4 часов, не трогать его во время зарядки, не перегривать. скорее всего она не соблюдала это. да даже если взять обычного человека, с любым телефоном.. его легче заряжать на ночь, а это минимум 8 часов что уже против инструкцй.так что сама виновата(

  51. кристина:

    ахаха))представляю: вы недавно приобрели самсунг с3? приходи в наш магзин и мы продаим вам чехол в котом телефон может взываться и вы не постадаете.

  52. Девочка О.:

    Хорошо, что у нас в семье почти нету подобных вещей :)
    Самсунгом пользуется только мама, но он стар, как мир. Хорошо, хоть цветной. Авось, от такого не будет вреда.

  53. Ольга:

    на фотке где она сидит ноги худые, а второе фото, где ожог, ноги толще…

  54. mRGeaR:

    Вот поэтому я никогда не куплю телефон на Android

  55. MagnyM:

    Просто так он не может взорваться) Сама что-то нарушила вот и результат.

  56. HTC:

    Китайцы

  57. Павел:

    батарейка разгерметизировалась…видно есть какой то брак в батарее…

  58. Юра:

    Пфф моторола, лет 8, не одной царапины, хотя я его об стенку кидал(меня просто так это прикалывает: 1 раз кидаешь — ничего, 2 кидаешь — ничего…) *у*ня все ваши ятелефоны.

  59. Серафим:

    пойду ка я себе НОКИЮ куплю

  60. Йа:

    Странно. Буквально вчера читал, что даму из Китая убило током во время разговора по айфону.

  61. Юрий:

    Тут говорили про мощь, я как знающий на каком то уровне говорю почему такое происходит, однозначно это из-за батареи, почему точно не скажу, скорей всего как то замкнуло на батарее плюс с минусам, от мощи батареи сразу загореться батарея…

  62. Warlock:

    антиреклама

  63. Акакий:

    Года 4 пользуюсь samsung gio, всё норм, ничего не горит. Советую))

  64. almaz:

    есть вообще то ЕЩЕ один случай в Казахстане , тоже взорвался в кармане

  65. дниил:

    А то что на первой фотке забинтована правая нога , а ниже ожог на левой смутило только меня?

  66. Tony:

    Я вот всё жду уже 2 года когда у моей соседки взорвется телефон?(у нее S3). А если серьезно, то глупо считать, что только самсунг может взорваться,да вся техника может взорваться . Случаия и с афоном были. Не надо нам тут лялялкать насчет бомб в кармане , тупо развод )

  67. Андрей:

    только у S3 2 ядра!

  68. TheOnlyLavaster:

    А разве последний случай был не тогда, когда самсунг у маленькой девочки-школьницы в кармане брюк взорвался, когда она гуляла во дворе???

  69. .:

    Зqpавсmвуйme! Ваc интepесуют клuенmcкие базы дaнных?


0

2

Подпишись на нас:

Без-имени-1_01-03
Без-имени-1_03
Без-имени-1_12
Без-имени-1_08-09
Без-имени-1_06-07
Без-имени-1_10-11
0

2