Проснувшийся подросток обнаружил свою голову в пасти волка

30.08.2013 12:21

5В палаточном лагере, расположенном в северо-центральной части штата Миннесота, произошел шокирующий инцидент: волк пытался съесть голову спящего подростка.


Согласно сведениям CBS News, 16-летний Ной Грэхем (Noah Graham) вместе с друзьями отправился в палаточный лагерь, чтобы провести выходные на природе. В пятницу вечером подросток решил спать не в палатке, а на берегу озера Уиннибигошиш (Winnibigoshish). 1

В 4 часа утра Ной проснулся от странных ощущений и обнаружил, что его голова находится в пасти волка. Подросток отреагировал мгновенно: он обхватил морду хищника и стал вытаскивать зажатую часть черепа.2

“Нападение было бесшумным и внезапным, — вспоминает 16-летний парень. — Животное подкралось ко мне сзади и схватило за затылок”.

Освободившись из челюстей волка, американец стал отгонять его от себя, но крики и махание руками не отпугнули агрессивного обитателя леса. Животное отступило лишь тогда, когда на помощь Грэхему подоспели другие отдыхающие. 3

Сразу после нападения раненый подросток был доставлен в больницу, где врачи диагностировали у него укушенные раны мягких тканей затылка.

Хирургам пришлось наложить 17 скоб, чтобы остановить кровотечение и соединить края ран. 1

Отец пострадавшего, Скотт Грэхем, сообщил, что его сын чувствует себя хорошо, и в данный момент проходит курс вакцинации от бешенства.

Сотрудники Департамента природных ресурсов Миннесоты (Minnesota Department of Natural Resources) выследили и убили волка, напавшего на человека. Эксперты, осмотревшие труп животного, выяснили, что у хищник имел врожденную деформацию челюсти. Это наблюдение объясняет причины беспрецедентной атаки. 4

“Деформация значительно снижала шансы волка на удачную охоту. Поэтому он зашел в палаточный лагерь в поисках объедков или продуктов питания, и, видимо, перепутал с ними голову парня. Но я хочу заявить, что в Миннесоте не было нападений волков, и для них не характерно приближаться к людям”, — подчеркнул полковник Кен Соринг (Ken Soring), занимавшийся расследованием инцидента.

Представители Лесной службы США (U.S. Forest Service) сообщили, что после нападения животного палаточный лагерь был временно закрыт.

Источник





теги:

  • comments
  • 6
  • star
  • 151
  • view
  • 96 328




Комментарии:


  1. Салли:

    Бывает же такое… Ну хоть хорошо, что ничего серьёзного.

    • Mary:

      Они убили волка :с

    • человек:

      Вот это существо еще легко отделалось….а бедный волк так еще и с неправильной челюстью пострадало…могли б его поймать и в зоопарк отвезти…

    • nikolia:

      Подросток??? Ему на вид лет так 20.

    • Рома:

      Да парень в стельку бухой был, как можно не проснуться от того что твою голову жуют ???

    • Рома:

      Кааждый КАЖДЫЙ кто сожилеет о потере волка. Тут же поменял свое мнение будь его рожа ворту волка вся в крови.

    • Катя:

      волка жалко :сс

    • Мишаня:

      Животными управляют инстинкты, а люди всё совершают осознанно, это есть главное отличие. А так то не*уй в леса соваться без определенной подготовки. Хочется природы-сходи в зоопарк или посиди на лужайке у дома. Не волк пришел к человеку, а чел сам нашел себе приключений. Тупые американские пиндосы

    • Coca-Cola:

      Mary и Катя, вы две дурочки. Жалеете волка. Если бы ваша мелкая бошка оказалась в пасти волка, чтобы вы сделали? Вы бы тоже позвали остальных!

  2. Aslan:

    Мне волка жалко =(

    • Артемка:

      А если бы тебя грыз волк, ты бы поменял свое мнение?

    • Мисс X:

      Ага. Люди сами зашли на территория животных, а убивать волка в данном случае-глупость. Сидели бы в городе, гамбургеры свои жрали.

    • Машка:

      Мне волка жалко =( {2}

    • Михаил:

      Мне тоже….

    • Вадим:

      Мне тоже волка жалко больше:( нельзя было например усыпить его, осмотреть и выпустить, а нет давай убьём, одним волком меньше или больше, разницы никакой для них…

    • Ася:

      ему все равно очень туго приходилось,раз челюсть деформирована,ему трудно ловить кого-то и питаться,через некоторое время все равно бы умер от голода,так хоть не мучился

    • Влад:

      Где ваше сострадание к человеку?! Волка им жалко…

    • Владимир:

      Убили волка вполне из-за возможного бешенства, но этот человек сам виноват.

    • Данил:

      Представь, если ты проснёшься, а тебя жрёт волк?
      Конечно, ведь жизнь животного важнее, чем твоя.

    • Тот самый:

      Он бы и так умер, или напал бы опять на людей.

    • Юлёк:

      Ну ну, жалко им, вот проснитесь с головой в пасти волка, посмотрю я, как вам жалко то будет

    • Лена:

      Мне тоже в этой истории больше всего жалко волка(

    • Александр:

      Уж лучше он, чем ты, например. Ты бы смог отдать свою жизнь ради этого волка? Сомневаюсь…

    • Егор:

      Идиоты

    • Влад:

      Мне тоже волка жалко(((

    • просто я:

      Да уш это точно а патом удивляются почему осталось так мало животных

    • Охотник:

      Нельзя волка отпускать. Он пробовал на вкус человеческую кровь. Это убийца людей готовый

    • Макс:

      Вы чё,волка им жалко,а вы не подумали что он снова мог напасть на других людей,правильно сделали что убили его

    • girl_from_Mars:

      Волка им жалко! Деграданты….

    • Мисс X:

      Девочка с Марса, в этой ситуации виновен парень на которого напали, а не волк. Тем более, что люди высказывают своё мнение на этот счёт. Если что-то не нравится: в правом верхнем углу есть крестик.

    • Григорий:

      Ребята, всем, кому жалко волка.
      Он сейчас в раю.

    • Rianter:

      А вам не приходило в голову то что если бы волка отпустили то он бы не смог нормально охотится, а поскольку он одиночка то еды бы ему не принесли
      и поэтому его желудок начал бы переваривать самого себя а это гораздо больнее и мучительнее ружья.

    • Coca-Cola:

      Мисс X, чем он виноват? Ты бы тоже наверное напугалась, ты бы не стала его сама отгонять, ведь он тоже пытался отогнать волка, но волк не уходил, чтобы ты сделала? И еще, меня блевало от твоего выражения про крестик, тп-шная попцугаиха

  3. Аноним:

    Перепутать голову человека и объетки)

  4. Лань:

    не знаю что со мной не так, но мне жалко волка, а не парня

  5. Anonym_ou:

    А зачем волка убивать то?

    • Влад:

      Некоторые животные,после нападения могут охотиться на людей всегда.

    • Виталя:

      Ну например за тем, что нападение на людей могло войти в привычку у этого волка. Один раз попробывал, понравилось и понеслась… хотя мне тоже жаль волка

  6. Руслан:

    да уж поспал

  7. ...:

    И сразу убивать…ненавижу людей.

    • Аноним:

      Уже год здесь сижу и уже какой раз вижу таких людей которые не любят людей,жалеют ВСЕХ животных и при этом ни черта ничего не делают что-бы спасти животных(Если вы из Greenpeace то извините)

    • Coca-Cola:

      Иди спасай животных. Сидит, ненавидит людей тут!

    • уродина:

      представь себя не месте волка, вот ты была голодна и решила съесть голову человека. а потом тебя за это убили! как ты думаешь, этим людям наверное тоже страшно вот и убивают. почему волки имеют право сожрать людей, а люди не имеют право их убивать? человек это такое же животное что и волк, только умнее, вот и посуди, убил бы такого волка дикарь? помоему все правильно

    • Она:

      Да, мне как и большинству людей здесь не нравится то, что волка убили! Аноним, почему тогда ты тут сидишь и не спасаешь людей?

  8. Katiliya:

    Конечно сейчас все будут со мной спорить, но зачем волка то убили? :'((

    • Кто-то:

      Никто спорить не будет, все волка жалеют.

    • Syler:

      походу все также думают

    • уродина:

      убили из-за осторожности, если бы волка посадили в зоопарк он бы наверное пытался кормителя съесть раз на такое пошел чтоб головы людям грызть!

  9. Ксения:

    я сначала подумала что это Лукас Крукшенк

  10. Банан:

    Ну а волка то зачем убили? Кто после этого животный??

  11. Александр:

    Волк напал на человека.Человека пожалели ,волка убили.Человек напал на Волка.Человек герой ,волк……а волк просто мертв

    • Coca-Cola:

      Умную мысль сказал! Вот как думает волк: Волк напал на человека. Волк герой, а человек еда. А люди наоборот.

    • уродина:

      Просто так никакой нормальный человек не будет нападать на волка. ты это где наслушался? а если в схватке человек убил волка, то он действительно герой, ведь он спас себя. а волк бы напал только из-за голода или бешенства или инстиктов охоты, преследования. как будто человек для вас всемогущ и не имеет право убить меньших братьев наших. а на самом деле человек это тот же дикарь и заметь что убили этого волка только из-за осторожности чтобы еще раз никого не убил!

    • Она:

      Уродина, твой ник говорит за тебя )) Сейчас очень много людей ходят на охоту… У волков ИНКСТИНТЫ! Да, человек всемогущ, да, он может убить меньших братьев наших, когда-то они принимали участие в создатии человечества, а теперь человек принимает участие в уничтожении животных!

  12. Марьян:

    Кратко отвечу на Ваш вопрос, почему убили волка.
    Дело в том, что животные единожды попробовавшие человеческой крови, могут превратится в таких себе любителей человеческой плоти на завтрак, обед и ужин.=) Для волка, а уж тем более одиночки, не свойственна охота на человека, а этот случай мог породить свирепого и кровожадного убийцу.

  13. шаг:

    волка жалко

  14. Рома:

    У него там своя атмосфера

  15. никита:

    ВОЛКА УБИЛИ ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО ОН МОГ И НА ДРУГИХ НАПАСТЬ ЧИТАЙТЕ ТЕКСТ ВНЕМАТЕЛЬНЕЙ

  16. Валери:

    Я конечно не гринпис, но давайте нас будут убивать бананы, которых открыли не с той стороны…

    Не знаю, нельзя было просто взять и переселить волка в другое место.. или что-то другое придумать…

    Пендосы, что с них взять…

    • уродина:

      а ты где был(а)? вот бы и пересадил(а) волка в зоопарк, посмотрела бы я на тебя!

  17. Radc:

    Убивают, чтобы данное животное в следующий раз не напало а человека, т.к. если волк или медведь например один раз попробовали напасть на человека есть большая вероятность этому повториться.

  18. TaW:

    Если едешь отдыхать в палаточный лагерь тогда будь добрым и спи в палатках а не где то на берегу..

    • уродина:

      волк если напал — был очень голоден, он бы и до палатки добрался.

    • Она:

      В основном волки не нападают на людей… Особенно, ненападают на людей в большом количестве

  19. Алекс:

    Хрен с этим волком, но вот если бы убили кошку или собаку прощения бы им не было…

  20. Юля:

    Бедный волк:'(((

  21. Али:

    Вообщем из-за придурка, который от нехрен делать решил заночевать в лесу, зная, что там волки водятся. Убили волка.

    • уродина:

      как будто людям нельзя в лесу жить! если бы не этот факт, ты тоже захотел поночевать возле озера, а тебе голову откусили!

  22. BadGer:

    Эй, а это случайно не то самое озеро из мультфильма «Жизнь с Луи» ??))))

    • Саня:

      Именно то! Сразу о нем подумал и искал этот комментарий! Было интересно напишет ли кто-то про Луи)))

  23. Демьян:

    Человек венец природы волк напал пристрелили человек спал и этому волку не мешал естественный ход событий службы отблагодарить я бы тому охотнику руку пожал )) а волка как трофей повесить

    • Иван:

      Держи — ……… ,,,,,,,,,,

    • кенг:

      «…волк напал пристрелили человек…». «…естественный ход событий службы отблагодарить я бы…» бррр.

      Ты что написал то вообще? Ты знаешь что такое запятые и точки? Думаешь их просто так придумали?

    • Вася:

      Запятые ставить научись, у тебя набор слов, а не комментарий.

    • людмила:

      Без запятых смысл Вашего предложения не понятен.

  24. Варвара:

    Ой, тут сразу столько гринписовцев понабежало. Посмотрела бы я на вас, внезапно очнувшихся в пасти вот у такого волка. Не всякий смог бы, как этот паренёк например, выбраться. Волка им жалко… Парня жалко больше. А волков итак много. К тому же, волк бы страдал с деформированной челюстью и куда лучше было бы просто застрелить или усыпить его. Иначе бы он долго страдал, пока мучительно не сдохнул от голода.

    • Никита:

      да ты тупая «корова». волков много.. а людей что мало ? уж точно больше чем волком миллиардов так на 7,99. Нех спать там где не надо, если знаешь, что дикие животные покусать могут. а американцы — пид..ры всем известно. Хотя в мире вообще гавна много.

    • кенг:

      Волков оооочень много! А людей пипец как мало!

    • whiteWolf:

      Согласен, конечно, что он бы страдал, но убивая вот так, запросто животных, вы ведете себя хуже животных… позор вам, пещерные люди!

    • Кто-то:

      Представляешь, на Земле семь миллиардов людей. Волков явно меньше.

    • Анна:

      Волков говоришь много,знаешь людей еще больше.Животное хотело есть.Ведь люди убили множество прекрасных зверушек только ради прибыли,забавы,еды,кожаных сумочек и т.д.

  25. Алексей:

    Больше волка жалко!

    • уродина:

      да, плохо то что их мало, если бы было много я бы не жалела одного. а так получается когда-нибудь вымерут волки. ну а что делать было? так случилось что волк попробовал человечью кровь и нападал бы если бы его не убили. а убили на волка меньше стало. что бы ВЫ сделали?

  26. Таир:

    мда, тут людей надо убивать, а не волков которые пытаются прокормить себя…иногда просто поражает политика людей

    • уродина:

      а нехрен было человека жрать, надо знать что люди убьют тебя в любом случае! надо было зайчатины или оленятины пожрать!

  27. Руслан:

    Лучше б он Бибера съел))))

  28. Адвокааат.:

    Я согласна, что нечего было убивать волка! Для начала, в произошедшем виноват парень и только он! Он должен был понимать, что ночевать лучше в палатке в лагере, а не на берегу озера. А животное жечь не при чем. В конце концов, у животного есть инстинкт хищника. Поэтому опять же, виноват парень, ибо причиной этому стала его глупость. Волк в сам лагерь не заходил и людей не цапал.

    • Александр:

      А что с ним делать? Других вариантов нет, если укусил 1, то будет и 2, и 3 раз. Если у вас нет знаний в поведении таких животных, то не надо делать выводы. Убили и правильно сделали. Принцип прост: Или ты, или он, так что если бы ты дал себя скормить волку, то тогда ладно, а я не думаю, что ты бы согласился…

    • Татьяна:

      Боже мой…… что за ерунду вы несете? Даже собак усыпляют и кошек,если они на человека нападают,что уж про дикого зверя говорить! На месте этого парня в след раз мог оказаться ребенок! Хотите животных защищать — не бросайте пластиковый мусор в лесу.

    • уродина:

      а у дикарей палаток не было! и все животные без палаток в лесу живут, в логове! ну представь ты бы не читал(а) этот факт и решила бы поночевать не в палатке? это его ошибка, да, но зачем винить? вы бы и сами ошиблись года так 2 назад, вы же не знали про этот факт.

  29. Сергей:

    Вы что чудные что ли?
    Зачем волка убили? Добродетели блять.(извиняюсь)
    Пусть дальше грызет.. Да?
    Социализированные какие то все через чур. В шашках и то больше жесткости, чем в ваших словах.

  30. Бактериальная смесь:

    Бедный волк

  31. илкин:

    не я канечно понимаю вот если бы сразу на месте убили то ладно но зачем искать и убивать оно как бы не спецально это рефлексы все заложено природой

  32. Дана:

    Ну зачем волка-то убивать? Волк — охотник. Любой волк может напасть на человека, ну давайте теперь всех волков убьём. Мальчик здоров, всё нормально, бедный волк

    • Никита:

      плюсую

    • Иван:

      Если он питался объедками — значит он не мог охотиться. Если он один раз, пусть и случайно, напал, значит он знает что делать при повторении. Не сможет поймать дичь — умрет от голода. Будет нападать — убьют. И уж явно не жалостливым пользователям заступаться за него и выбирать его смерть.

    • антон:

      да, жалко волка, тем более что он кушать хотел, его покормить надо было и в зоопарк отправить а не убивать «из жалости», «все равно бы мучился» — хорошее оправдание… тем более что жил же он как то раньше дожил до такого возраста.

    • Сергей:

      А человек фантики создан собирать?
      Вы забылись, ЛЮДИ!

    • уродина:

      пользуетесь умом человека и думаете что человек во всем же и виноват (типа не в палатке спал), человек не настолько умен чтобы предугадывать что его загрызет волк!

  33. Ю:

    все такие хорошие, всем так жалко волка, который мог парня лишить жизни.. его в тюрьму не посадишь, чтоб он осмыслил свой поступок, это хищник..поставьте себя сначала на место родных и друзей, если бы парень умер, как вариант можете организовать приют для таких зверушек, взять под опеку, а говорить как вам жалко — смешно

    • уродина:

      да какой приют? приюты для собак, потому что они не хищники и уж точно реже нападают на людей (может и чаще, не знаю, но это только потому что их больше чем волков и живут они в городе вместе с людьми, а нападают из-за бешенства, испорченной психики или голода).

  34. Никита:

    Такая же фигня как и с акулами. Хотите интересную басню ? а я вам расскажу. Откуда они могли знать что это именно тот волк ? Европеец то и китайцев друг от друга отличить не сможет, а животных уж тем более. Учитывая адреналин и то что простите одно место поджимало, никого он не разглядывал и не мог знать какой именно волк. Так вот к чему я веду.. Бюрократия.. «сотрудникам природных ресурсов» , чтоб им мало было, просто надо было отчитаться в «поимке» и устранении, чтобы успокоить людей того района и не вызвать массовую панику и огласку. Плюс ко всему сто процентов местный «конгресмен» или мэр так называемый, должен был отчитаться о своём подвиге и поставить себе галочку. Типа на будущие выборы «спас всю округу от зверства хищника». Так же и с акулами. Курам на смех.. кто ? вот кто знаем какая именно акула укусила ? и что выловили именно её. там же десятки акул возле берегов америки, если не сотни. Да и какой смысл. Если каждая из них готова укусить.. что теперь всех отлавливать ? идиотская затея пытаться бороться с природой. Все это знают. Езжайте в походы туда где нет волков. И купайтесь там где нет (или не представляют опасности) акул. Тем более такие места, страны есть и их много.

  35. Алекс:

    Зачем волка убили!

  36. Александр:

    Сообщение специально для людей, которым жалко волка: его необходимо было убить, если он напал 1 раз, то и 2, и 3 раз будет 99% Также как и медведи-людоеды, так что можете засунуть своё сострадание себе куда-нибудь подальше. А если вам жалко его, то сможете ли вы отдать свою жизнь или хотя бы какую-нибудь часть тела на корм животным? Я сильно сомневаюсь, так что не надо тут этих пафосных фраз…

  37. Вася:

    Челюсть не как у всех остальных волков у него, что тут понимать то блин.

  38. людмила:

    Челюсть деформирована.

  39. Алексей:

    Волк по моему мнению умнее того парня,нет бы в палатке поспать нет нужно там где волк ДОЛЖЕН приходить чтобы выпить воды.Что дальше?Залезем в берлогу медведя и начнём его бить палкой?

    • уродина:

      вот опять ты пользуешься умом человека, ну не настолько мы умны чтобы предугадать что нас волк за голову схватит! так что бог решает

    • уродина:

      и вообще берлога — это уже совсем другое. лес река…. от куда они знали что здесь территория волка, они же не собаки чтобы метки нюхать. неудачно выбрали место отдыха, согласна

  40. Katerin:

    Хорошо что тут есть люди которые понимают что хищник который напал на человека,повторит это ещё раз. А то все жалеют волка, если бы вашего ребёнка чуть волк не убил я бы посмотрела как бы вы потом этого волка жалели!

  41. :3:

    Волк……. Т_Т

  42. Мыслитель:

    Голову чаще мыть надо!

  43. Владимир:

    Он сам не позаботился о своей же безопасности в дикой среде, придурок. Заразил гад волка своей тупостью, потом еще и убили (((((

  44. лена:

    хорошо что с подростком всё норм,волка жалко =С, название озера я читать не пыталась =Р

  45. зайка:

    хорошо что с подростком всё норм,волка жалко =С, название озера я читать не пыталась =Р

  46. Петруччо:

    Волки санитары леса, поэтому он хотел съесть голубого этого

  47. Марина:

    жалко волка.. даже такого хищника человек уже вытеснил

  48. nekroKOT:

    идиота кусок, волк ну почему ты не впился в шею то а?…

  49. оля:

    бедный волк…он искал еду…могли бы хоть в заповедник какой нибудь отвести :с

  50. Алексей:

    Какие все сердобольные, волка жалко… Если зверь попробовал кровь человека, то в следующий раз он отгрызет голову уже с удовольствием и не будет затылок грызть, а вцепится в горло человеку. Вот интересно, сколько вегетарианцев среди заступников этого волка, а? Жрете мясо каждый день все, а ведь оно не растет на деревьях, убивают абсолютно беззащитных коров, свиней, уток, гусей, индюшек. А вы, модницы, о шубе мечтаете все норковой, а знаете сколько норок нужно УБИТЬ, чтобы одну шубу сшить? Нет? А пожалели ли вы бабушку на улице, которая копейки просит на хлеб, чтобы с голоду не сдохнуть?

  51. Ksyusha56:

    Зачем волка убивать? Нельзя усыпить хоть, а-то сразу убивать, вообще люди:(

  52. Полина:

    Парень сам виноват.Нехрен было не в палатке спать.А волк может быть от голода бы умер из-за деформации челюсти.Ненавижу таких людей.

  53. ксения:

    я бы наваляла в штаны:DDD

  54. Крутая Какашка:

    Сколько же Гринписевцев тут собралось…. Как уже сказали много людей «попробовав вкус человеческой крови волк не сможет остановиться».
    Давайте представим если волк остался жив…….
    Следующая неделя. В этом лагере 2 жертвы… Обе сожраны этим волком… Волка не нашли…… ХОТЯ КУДА УЖ ЖИЗНЬ ВОЛКА ВАЖНЕЕ!!! ЕГО НАДО БЫЛО В ЖИВЫХ ОСТАВИТЬ!!! И вообще представьте себя на месте этого парня…. ПРОСЫПАЕТЕСЬ И ВАС ВОЛК ЖРЕТ…
    ХОТЯ…. ПУСТЬ ЖРЕТ…. НЕ БИТЬ ЖЕ ЕГО…. ЕГО ЖИЗНЬ ЯВНО ВАЖНЕЕ ЧЕМ ВАША…

  55. уродина:

    вот у него там наверное нерв зажался и он начала грызть голову человека, ну как это щенки делают.

  56. ёжик:

    он типа перепутал и парня схавать вместо красной шапочки решил

  57. Веннетт_Love:

    нехер грибы жрать, да травку нюхать

  58. Shepard:

    Кому жалко этого человека, а вы не думали о том что людей уже 7 миллиардов и Люди истребили начисто целые виды животных? Даже тех которых осталось пара десятков отстреливают ради наживы. Это люди вырубают леса и теснят животных, люди загрязняют реки, из которых пьют звери, а потом у них врожденные изьяны (мутации). Может хватит уже страдать эгоизмом и дать животным пространство для жизни без человека? Волк не в городе на пацана напал, пацан пришел в лес. Нормально будет если к вас придут незнакомые люди, и вас же потом пристрелят за то что вы вели себя естественно?!!!

  59. САК:

    Надо было пристрелить парня за то что он спал далеко от друзей, конечно волк прав нашел еду.

  60. ЗаЩиТнИк ПрИрОдЫ:

    Дибил этот парень, фиг ли он заснул на берегу…Видите ли ему захотелось…Я б сожрала и утопила этого подростка.Волчонка жалко, зачем его убивать? Можно было просто оставить, ведь люди сами виноваты, суются на чужую территорию,а после этого случая врят ли кто и поехал туда.

  61. [NYasHA]:

    ЗАЧЕМ ВОЛКА УБИЛИ ТО?У НЕГО БОЛЕЗНЬ А ВЫ…

  62. Алан:

    За что волка-то убили?


0

2

Подпишись на нас:

Без-имени-1_01-03
Без-имени-1_03
Без-имени-1_12
Без-имени-1_08-09
Без-имени-1_06-07
Без-имени-1_10-11
0

2